В сердце изображения! Лучшее о фотографии. (nikonofficial) wrote,
В сердце изображения! Лучшее о фотографии.
nikonofficial

Я | ДЕЛЮСЬ СЕКРЕТАМИ ОБРАБОТКИ

Специально для нашей рубрики, посвященной цифровой обработке кадра, фотограф Пётр Козлов подготовил подробный урок при помощи плагина Color Efex Pro 4: “Удивительные снежные барханы мне удалось сфотографировать в поездке на озеро Аракуль. Сегодня я хотел бы рассказать, как при помощи плагина Color Efex Pro 4 сделать снимок более выразительным всего за несколько действий”.

Читайте поэтапное описание действий под каждым изображением, открывая оригиналы для подробного изучения. Вам понравился урок Петра? Сохраняйте себе на страницу, делитесь с друзьями, а также присылайте свои работы в комментарии!


Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/60
ISO: 100
Фокусное расстояние: 13 мм


“Приступая к обработке, я открываю исходный снимок в стандартном RAW-конвертере Adobe Photoshop и начинаю с основных настроек.
На первом этапе выставляю баланс белого, немного корректирую светлые участки и экспозицию соответствующими ползунками, что в итоге позволяет добиться появления некоторой информации в переэкспонированных и недоэкспонированных участках кадра”.


“Второй этап — обработка в Adobe Photoshop с помощью плагина Viveza 2. Я добавляю контраста, насыщенности, немного теплоты и, самое интересное структуры — это позволяет выделить снежные барханы на переднем плане”.


“Также в плагине Viveza 2 добавляю яркости горам с помощью обработки по контрольной точке (яркостным маскам), чтобы после увеличения контраста горы не выглядели черными”.


“Третьим этапом я хочу выделить центральную часть кадра, для этого в плагине Color Efex Pro 4 выбираю одноименный инструмент "Затемнение/ осветление центра" и корректирую изображение до получения желаемого результата. Также на данном этапе использую инструмент "Расширенный контраст" и "Скайлайт"”.


“После применения настроек плагина возвращаюсь в рабочее пространство Adobe Photoshop и делаю корректирующий слой с режимом наложения "Перекрытие" для затемнения неба.

Далее следует последний этап обработки — повышение резкости, исправление горизонта, удаление "лишних" деталей с кадра и итоговая цветокоррекция. На этом обработка кадра завершена”.


Tags: Обучение, Советы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ФОТОГРАФ. Александр Плеханов

    «Для меня главными слагаемыми в пейзажной фотографии являются свет, момент и ракурс. Хочется показать зрителю увиденную природу в лучших и необычных…

  • ВЫБИРАЕМ КАМЕРУ

    Интерьерный фотограф, влюбленный в городскую архитектуру, Ольга Мелекесцева отправилась в Узбекистан, где протестировала новую беззеркальную камеру…

  • ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

    «Научиться нажимать на спусковую кнопку фотоаппарата мало, нужно чувствовать единение с природой, понимать ее, и только тогда все снимки будут…

promo nikonofficial november 12, 14:03 14
Buy for 700 tokens
В основе абстрактной фотографии лежит восприятие не деталей и объектов, как в обычном изображении, а формы, цвета и линий. Фотограф абстрагируется от обычного восприятия реальности и погружает зрителя в поток своего сознания и образов. Что же такое абстрактная фотография? Разбираемся в новой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments