В сердце изображения! Лучшее о фотографии. (nikonofficial) wrote,
В сердце изображения! Лучшее о фотографии.
nikonofficial

«Осьминог»: поиск совершенства в макрофотографии с Эндрю Джорджем

Эндрю Джордж – макрофотограф с мировым именем. Сегодня у нас в блоге его рассказ о съемке удивительного плотоядного растения, а также полезные советы, как достичь идеального боке и поймать самый красивый свет в макроснимках.

«Как фотографа, меня особенно привлекал цветок Sundew, иначе известный как Droseraceae, — это плотоядное растение, которое обычно живет во влажной среде обитания. Несмотря на небольшие размеры, цвет и форма этого вида действительно впечатляют. Меня также привлекает его хищническое поведение: у такого маленького, невинного растения есть «темная сторона», оно захватывает и питается насекомыми, которые застревают на его щупальцах. К счастью для меня, эти растения можно найти в соседних со мной болотах.


Камера: Nikon D700
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/2.2
Выдержка: 1/1000
ISO: 200

Подготовка: как достичь прекрасного боке?

Как известно многим фотографам, термин «боке» не всегда понимается одинаково. Для меня боке – это то, как объектив выводит точки фокуса вне фокуса. Работая в соответствии с этим определением, я хотел сосредоточиться на одном щупальце и создать боке максимально крупное и круглое. Этого можно достичь, снимая на открытой диафрагме круглой формы.

Я постоянно в поисках прекрасного боке. Некоторые линзы размывают изображение совершенно потрясающе, в то время как другие создают смазывание, которое часто отвлекает, и это и есть «хорошее» и «плохое» боке, соответственно.

Поскольку боке особенно заметно в некоторых частях кадра, которые лежат вне глубины резкости, я сознательно использовал метод малой ГРИП для создания изображений с заметными внеориентированными областями. Для этого я решил использовать объектив AF NIKKOR 50mm f/1.8D, так как он обеспечивает очень хорошее круглое боке на диафрагме f/1.8 или f/2.2. Я решил использовать f/2.2 для немного большей глубины резкости и резкости на щупальце.

Подготовка: достаточно близко

Единственная проблема заключалась в том, что я не мог приблизиться достаточно близко. Поэтому я решил использовать удлинительные кольца. Поскольку они не имеют стекла внутри, вы не потеряете в качестве. Мне пришлось использовать целых три.

Я мог использовать только ручную фокусировку, потому что камеры теряют функцию AF с такими настройками. Но для меня это не проблема. Для макросъемки я всегда использую ручной фокус, потому что размер объекта и пятна, которые я хочу иметь в фокусе, всегда слишком малы для одного поля автофокусировки камеры.

Чтобы достичь как можно лучшего боке, я знал, что мне нужно снять растение, прежде чем оно расцветет. Я выбрал солнечное утро в начале июня. Я также знал, что угол падения солнечных лучей будет идеальным только за полчаса до восхода солнца и в течение часа после.

Проблемой было найти идеальное растение. Ведь часто щупальца растут во всех направлениях. Я должен был найти только что распустившийся цветок, и это заняло время. Я достал свою камеру, немного передвинулся, чтобы найти правильный угол для направления света, и сделал пару снимков. Звучит просто, но это не так!

Постобработка

Как только я вернулся домой и выбрал несколько снимков, я начал их обрабатывать. Сначала я настроил баланс белого и насыщенность в RAW-файле перед использованием Photoshop.

Каждый фотограф знает, когда прекратить редактирование, и я знал, что у меня это получилось. Боке получилось хорошо. Цветок напомнил мне осьминога, поэтому я решил назвать проект именно так, а не иначе =)

Съемка природных объектов абстрактными или сюрреалистическими способами – определенно моя страсть. Возможно, это потому что я очарован природой, и, возможно, именно это помогло «Осьминогу» получить приз на немецком международном фотоконкурсе Glanzlichter-2011».


Камера: Nikon D700
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/2.2
Выдержка: 1/320
ISO: 200

Чтобы увидеть больше работ автора, посетите его блог. Вам нравятся кадры? Поделитесь мнением в комментариях!

Tags: Я | ФОТОГРАФ, макро, макро объективы
Subscribe

Posts from This Journal “макро” Tag

  • Я | ГОТОВЛЮСЬ К СЪЕМКЕ

    Для визуального выделения главного объекта съемки фотографы зачастую намеренно размывают фон изображений в качестве художественного приема. Мы…

  • ПРАВИЛА ЖИЗНИ. Татьяна Крылова

    Сегодня познакомим вас с правилами жизни макрофотографа Татьяны Крыловой и её утонченными работами. Смотрим удивительные кадры и вдохновляемся!…

  • Магистратура Nikon. Боке

    Нашу новую Магистратуру Nikon мы посвятили такому непростому приему, как боке. Вместе с экспертами Ростиславом Машиным, Элей Draw и Александром…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment