В сердце изображения! Лучшее о фотографии. (nikonofficial) wrote,
В сердце изображения! Лучшее о фотографии.
nikonofficial

Category:

Правила жизни. Rob Van Petten

Rob Van Petten — fashion-фотограф, снимавший рекламные компании для таких брендов, как Reebok, Timberland, Tommy Hilfiger, Etonic, Robert Mondavi, Ray Ban, Rockport, Levis, Converse, Bose, Kodak и Polaroid. Начинал он свой путь в фотографии, делая любительские снимки своей семьи, а затем стал фоторепортером. О его карьере и видении fashion-фотографии читайте в «Правилах жизни».



«Как и большинство фотографов, которые делают фото для рекламы, я стал fashion-фотографом случайно. Я был репортером и фотожурналистом. Мне нравилось работать в черно-белом цвете. В конце 1970-х люди в рекламном агентстве увидели мою работу и сказали, что они искали такой резкий стиль съемки.

В начале работы в качестве fashion-фотографа я сделал рекламу для ботинок Timberland. Они хотели получить черно-белые документальные фото работников на фабрике и людей, которые носили их обувь. Я сделал монохромные снимки, которые заняли первое место в Нью-Йорке на конкурсе модных фотографий. Так я вдруг стал fashion-фотографом.



Я начал съемки обуви в то время, когда многие обувные компании — Converse, Reebok, Hyde и New Balance — начали развивать собственные линии одежды. И я вдруг стал главным кандидатом на съемки их коллекции. Я собрал команду из парикмахеров, визажистов и стилистов и начал снимать.

Сейчас fashion-фотография — это больше о ваших собственных фантазиях: вы снимаете ваши концепции, используя свой вкус. Вы работаете над идеей самостоятельно, и люди начинают покупать ваш стиль. Ваше вдохновение становится частью их планов. Вы действительно определяете видение вашего клиента и то, что компания будет предлагать в следующем сезоне.



Теперь мой стиль отождествляется с тем, что я называю «ближайшим будущим». Здесь немного от Барбареллы, немного от Алисы в Стране чудес. Это фантазийный стиль, так называемое ретро в современном видении.

Большинство фотографов, которые хотят работать в моде, должны разработать свой собственный стиль, взяв его из собственных фантазий.



Мой стиль стал моей визитной карточкой, многие покупают его как концепцию для рекламы и моды.

Я разработал этот стиль постепенно, работая в студии. Как молодой фотограф, я был на самом деле не готов к работе, которую получил. Я тратил иногда всю ночь в студии, пытаясь выяснить, как поставить освещение. Позднее мне сказали, что мой свет заряжает мои изображения.



Чтобы продать предмет, вы должны захватить внимание аудитории.

Вы играете с моделью, которая выступает как актриса, создаете ощущение целой истории, из которой зритель может увидеть только фрагмент.

Fashion-фотография работает, когда вызывает в воображении эмоции, которые зритель может разделить. Это делает фотографию успешной.



Будьте открытыми к тому, что происходит.

Я обычно начинаю с проблемы, с которой клиент приходит ко мне.

Как художник, соберите все: песню, которую слышите, строки из книги или стихотворения. Это может быть что угодно, попадающее в поле вашего зрения. Вы начинаете собирать эти моменты, а затем положите их в основу вашего снимка.



Если вы открыты для получения такого рода информации, носите с собой фотоаппарат все время, отмечая вещи, которые вам нравятся. Вы заметили необычный дизайн автомобиля или интересный световой рисунок на стенах здания? Это непрерывный процесс, образ жизни, и так можно вдохновлять себя всегда.

Я ищу в камере чрезвычайно высокое разрешение. Я снимаю очень быстро, так что от камеры хочу такой же быстрый ответ. Я использую автофокус все время, потому что живу с камерой в руках. Мне нужна камера, которая чувствует себя хорошо. Мне нужна эргономика, потому что я снимаю и держу ее в руках в течение всего дня.

Высокое разрешение очень важно для fashion-фотографов, потому что тон кожи имеет большое значение. Цвета имеют решающее значение. Динамический диапазон важен. Металл должен выглядеть металлом, и макияж должен выглядеть гладким. Чем выше разрешение, тем больше вариантов для игры.

Среднеформатные камеры были когда-то единственным вариантом для съемок с очень высоким разрешением, но я считаю, что Nikon D800 превосходит все, что существовало до сих пор. Снимает достаточно быстро, при этом динамический диапазон и цветопередача стали лучше, чем когда-либо».











Понравилось ли вам интервью с Rob Vann Petten? Оно было переведено с сайта nps.nikonimaging.com. Также вы можете посмотреть работы фотографа на его сайте (http://www.robvanpetten.com/).Нажав на ссылкуa>, вы сможете добавить наш ЖЖ в друзья.
Tags: интервью, портрет, правила жизни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • МАГИСТРАТУРА NIKON. Итоги

    Мы подводим итоги конкурса, посвященного съемке растений. На этот раз победителем становится Анна Смирнова с кадром, снятым при помощи Nikon D7100.…

  • NIKON

    Друзья, мы приняли решение завершить работу официального аккаунта Nikon Russia в ЖЖ. Благодарим вас за то, что все это время вы были с нами. Мы не…

  • ФОТОГРАФ. Алексей Кондратюк

    «Люблю дикую природу и все, что с ней связано. Фото и видео — мое большое хобби. Любимые жанры: анималистика, подводная фотография, документальное…

Comments for this post were disabled by the author