В сердце изображения! Лучшее о фотографии. (nikonofficial) wrote,
В сердце изображения! Лучшее о фотографии.
nikonofficial

Я | СНИМАЮ СВАДЬБУ

Свадебная фотография постоянно развивается под влиянием моды и технического прогресса. Какой она будет в 2018 году? Разбираемся этим летом вместе с европейскими свадебными экспертами Nikon. Следите за рубрикой, впереди много интересного!

Свадебная фотография ни на шаг не отстает от изменчивой моды. Из всех стилей, возникших за последние десятилетия, одни развились во что-то большее, другие же просто заставляют улыбнуться при воспоминаниях о моде и духе прошедшей эпохи.

Снимая, опирайтесь на последние тенденции, советы и рекомендации от экспертов Nikon, чтобы запечатлеть бесценные мгновения.

Золотой час

Обычно фотографы стараются сделать классический портретный снимок молодоженов в конце дня, когда последние предзакатные лучи солнца освещают жениха и невесту.

«Не забудьте уточнить время захода солнца и постарайтесь осмотреть место заранее, ведь у вас будет совсем мало времени, чтобы уловить золотистый свет солнца. Для этого снимка я использовала объектив AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED, который позволил мне взять в кадр этот прекрасный пейзаж целиком и снять пару, утопающую в романтичном золотом свечении», — отмечает Симона Смрчкова из Чехии.


Снимок сделан в Австрии фотографами Симоной Смрчковой и Камилом Салиба на фотокамеру D750 с объективом AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED.


Снимок сделан в Греции фотографом Надей Мели на фотокамеру D750 с объективом AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G.


Снимок сделан на о. Сицилия фотографом Россом Харви на фотокамеру D850 с объективом AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G.

Детальная ретушь

Фотографы часто прибегают к тщательному ретушированию своих снимков, используя различные приемы — от виньеток и управления перспективой до выделения цветом и искусственных бликов объектива. Это позволяет создать подходящую атмосферу, сделать платье белее, а взгляду придать дополнительный блеск.

«Время, которое вы тратите на ретушь, можно сэкономить, если использовать все возможности своего оборудования. Для этой съемки я взяла объектив AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED и увеличила выдержку до 1/50, чтобы снять падающие лепестки и при этом сохранить выражения лиц резкими и четкими. Чтобы сконцентрировать внимание на эмоциях пары и падающих лепестках, я сделала снимок черно-белым — в этом случае все лишние детали отходят на второй план и не мешают восприятию», — отмечает Симона Смрчкова из Чехии.


Снимок сделан в Чехии фотографами Симоной Смрчковой и Камилом Салиба на фотокамеру D850 с объективом AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED.


Снимок сделан в Чехии фотографами Симоной Смрчковой и Камилом Салиба на фотокамеру D850 с объективом AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED.

Постановочный стиль

Фотограф своими снимками повествует обо всех событиях свадебного дня, превращая съемку в полноценный рассказ. Особое внимание при этом уделяется мелочам: стилизованные снимки букета невесты, ее туфель, свадебных приглашений, торта и даже еды — неотъемлемые составляющие этого стиля.

«Режим бесшумной фотосъемки на D850 помогает свадебным фотографам раствориться в толпе, что особенно важно, когда невеста идет к алтарю. Этот режим позволяет делать снимки, никого не отвлекая. В сочетании с ультракороткой выдержкой он позволяет запечатлеть это мимолетное мгновение», — отмечает Симона Смрчкова из Чехии.


Снимок сделан в Чехии фотографами Симоной Смрчковой и Камилом Салиба на фотокамеру D850 с объективом AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G.


Снимок сделан в Швейцарии фотографом Nikon Хлое Лапейссонни на фотокамеру D750 с объективом AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G.


Снимок сделан в Чехии фотографами Симоной Смрчковой и Камилом Салиба на фотокамеру D850 с объективом AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G.
Делитесь и вы своими свадебными кадрами в комментариях!

Tags: Свадьба, Я | ФОТОГРАФ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments