В сердце изображения! Лучшее о фотографии. (nikonofficial) wrote,
В сердце изображения! Лучшее о фотографии.
nikonofficial

Я | ФОТОГРАФ. Лукаш Палка

Компания Nikon регулярно сотрудничает с талантливыми фотографами для демонстрации возможностей своей техники. Сегодня представляем масштабный фотопроект Nikon “Преодолевая хаос Токио”, созданный совместно с польским стрит-фотографом Лукашем Палкой (Lukasz Palka).




“Переход
Невозможно снимать в Токио и хотя бы не попытаться снять перекресток Сибуя. Самый многолюдный перекресток в мире, апофеоз городского хаоса. Я хотел, чтобы один человек выделялся на фоне других. Поскольку я собирался снимать при недостатке света, естественным выбором стала камера D5 с объективом AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR, которые позволили мне работать в быстрой и хаотичной среде”.
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/160
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 40 мм

Серия “Преодолевая хаос Токио” показывает город со всех сторон: толпу на перекрестке Сибуя, небоскреб Мори, буддистских монахов и городские улицы Токио. А объективы NIKKOR, идеально подходящие для фотосъемки, позволили Лукашу сделать потрясающие снимки, показывающие спокойствие и суету Токио, родного города Nikon. Залитая неоном ночная жизнь, уникальное сочетание современности и традиций и потрясающие городские сцены делают Токио раем для фотографов и идеальной площадкой для съемки.


“Маяк в тумане

Токийская телебашня — одна из самых ярких достопримечательностей столицы, и мне хотелось сделать сильный снимок. Я решил снять ее с крыши небоскреба Мори. Правила там очень строгие — одна фотокамера и один объектив. Никаких штативов. Я выбрал камеру D5 и ждал сумерек, «голубого часа», когда город погружается в вечернюю дымку. Таким образом, теплые тона токийской телебашни отлично контрастируют с мрачными сине-серыми красками вечернего города”.

Камера: Nikon D5

Объектив: AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Диафрагма: f/8

Выдержка: 2

ISO: 100

Фокусное расстояние: 50 мм

Для создания этой серии Лукаш использовал фотокамеры D5, D500 и D7500, а также следующие объективы NIKKOR:

— AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR — компактный объектив, идеально подходит всем, кто хочет путешествовать налегке, но при этом не жертвовать качеством изображения или возможностью снимать все, что захочется. Система подавления вибраций Nikon позволяет получать резкие снимки даже при ручной съемке в режиме супертелефото;



“Рабочий на крыше

Я снимал ночные городские пейзажи и вдруг увидел рабочего с налобным фонарем, спускающего веревку с крыши. Я полностью выкрутил зум и получил потрясающий силуэт рабочего на геометрическом фоне ночного города”.

Камера: Nikon D5

Объектив: AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR

Диафрагма: f/4

Выдержка: 1/50

ISO: 3200

Фокусное расстояние: 120 мм

— AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR — компактный и универсальный объектив с 5-кратным зумом, обеспечивает невероятно четкие снимки даже при плохом освещении. Нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat значительно уменьшает двоение изображения и блики;



“Зонт

Мне кажется, что зонты, особенно прозрачные полиэтиленовые, стали одним из символов Токио. Я хотел снять такой зонт вечером на фоне неоновых вывесок Кабуки-тё. Когда я уже отчаялся дождаться дождя, вдруг собрались тучи и пошел дождь, буквально на 10 минут. Японцы немедленно раскрыли зонты. Другого шанса мне было не нужно”.

Камера: Nikon D5

Объектив: AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR

Диафрагма: f/5.6

Выдержка: 1/250

ISO: 1600

Фокусное расстояние: 330 мм



“Желтая линия

Токийское метро — воплощение и хаоса, и порядка. Поезда прибывают и отправляются каждую минуту, тысячи людей заполняют платформу, и при этом все подчиняется строгому расписанию. Я хотел, чтобы снимок передал все это, и я снял поезд, проносящийся мимо стоящего дежурного. Ярко-желтый цвет линии Гиндза идеально подходил для этого кадра”.

Камера: Nikon D

Объектив: AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR

Диафрагма: f/5.6

Выдержка: 1/40

ISO: 800

Фокусное расстояние: 35 мм

— AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR — этот мощный зум-объектив формата FX имеет диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до телефото и предлагает 10,7-кратный ультразум. Это делает его идеальным для фотографов-туристов, которые требуют от своего оборудования максимального качества снимков;


— AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR — высокопроизводительный зум-объектив телефото формата FX с широким диапазоном фокусных расстояний, идеально подходит для пейзажной съемки. Система подавления вибраций Nikon позволяет получать исключительно четкие изображения.



“Последние дни весны

Я хотел снять фонари в переулках Синдзюку. Там всегда многолюдно и шумно, над головами — сплетения проводов и множество вывесок, а внизу суетятся сонмы людей. Камера D7500 и объектив AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR позволили мне сделать хороший снимок розовых фонарей в конце сезона цветения сакуры”.

Камера: Nikon D7500

Объектив: AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR

Диафрагма: f/6.3

Выдержка: 1/250

ISO: 560

Фокусное расстояние: 300 мм



“Лев Гиндзы

Блуждая по Гиндзе в поисках вдохновения, я наткнулся на этого эклектично, по токийской моде одетого мужчину. Я стоял позади него на пешеходном переходе, со мной была камера D5 и объектив AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, и я выставил фокусное расстояние 100 мм, чтобы получить красивое сочетание геометрических линий пешеходного перехода и буйных красок его одежды”.

Камера: Nikon D5

Объектив: AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR

Диафрагма: f/8

Выдержка: 1/250

ISO: 800

Фокусное расстояние: 110 мм



“Шляпы

Я весь день снимал этого монаха с самых разных ракурсов. Снимки получались хорошие, но ничем не примечательные. Я перешел на другую сторону улицы в Гиндзе и заметил, что он стоит напротив рекламы шляп. Я снял этот кадр с максимальным увеличением”.

Камера: Nikon D5

Объектив: AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR

Диафрагма: f/11

Выдержка: 1/250

ISO: 720

Фокусное расстояние: 400 мм



“Лампы в Канда-Мёдзин

Алтари храмов снимать всегда интересно. В Канда-Мёдзин я провел несколько часов, снимая детали этого яркого, роскошного алтаря. Я всегда ищу необычные ракурсы, и в конце концов нашел способ снять эти фонари необычным способом. Перед ними установлены перила, и мне удалось добавить немного эфемерности, разместив объектив в одной плоскости с фонарями”.

Камера: Nikon D5

Объектив: AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR

Диафрагма: f/4

Выдержка: 1/250

ISO: 360

Фокусное расстояние: 58 мм



“Якитори

Я наткнулся на эту сцену, когда бродил по Синдзюку. Получился отличный снимок с поваром, готовящим цыпленка на угольном гриле. Я хотел сразу скомпоновать кадр точно, и универсальность камеры D5 с объективом AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR предоставила мне широкий выбор вариантов съемки. В конце концов я остановился на широкоугольном ракурсе 24 мм, чтобы кадр был всеохватывающим, но при этом уютным”.

Камера: Nikon D5

Объектив: AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR

Диафрагма: f/4

Выдержка: 1/80

ISO: 2500

Фокусное расстояние: 24 мм



“Переулки Синдзюку

Я люблю ходить по маленьким улочкам Токио. Они переносят меня в мир киберпанка, где мое воображение не знает границ. Здесь я снял сцену, которая неплохо смотрелась бы в «Бегущем по лезвию» — все ветхое, но колоритное и яркое. Диафрагма f/4 с лихвой компенсируется отличной системой подавления вибраций VR, то есть я мог сделать эти богатые деталями и полные цвета снимки очень резкими, даже несмотря на плохое освещение”.

Камера: Nikon D5

Объектив:  AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR

Диафрагма: f/4

Выдержка: 1/80

ISO: 3200

Фокусное расстояние: 24 мм



“Лица

Вот иллюстрация того, что удача — это случай, помноженный на подготовку. Я ждал поезд и вдруг заметил это противопоставление форм. Мне оставалось только навести объектив и выкрутить его на максимальное фокусное расстояние”.

Камера: Nikon D5

Объектив: AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR

Диафрагма: f/5.6

Выдержка: 1/640

ISO: 100

Фокусное расстояние: 120 мм



“Сбор пожертвований

Я давно заметил этого монаха, прохаживающегося по Гиндзе по воскресеньям, и хотел снять его с необычного ракурса. Пользуясь знанием окрестностей, я нашел удачное место для съемки на девятом этаже здания, расположенного вдоль улицы. Мне пришлось выкрутить зум на максимум, чтобы выделить его из толпы и сделать такой минималистичный снимок”.

Камера: Nikon D500

Объектив: AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR

Диафрагма: f/8

Выдержка: 1/250

ISO: 320

Фокусное расстояние: 300 мм


Описывая свой опыт работы с объективами NIKKOR, Лукаш Палка говорит: “Как человеку, увлекающемуся туристической фотографией, мне нужно универсальное оборудование, позволяющее снимать широкий диапазон сцен одной камерой и одним объективом. Токио полон сцен для съемки, и каждый из четырех объективов NIKKOR, которые я использовал, дал мне возможность преодолеть хаос этого потрясающего города и выделить ключевые элементы, которые делают его особенным. Получившиеся снимки отражают мое восхищение и дают людям возможность взглянуть на этот колоритный мегаполис с другого ракурса”.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Я | ИДУ В NIKON SCHOOL

    Приглашаем фотолюбитеоей и фотографов Чебоксар на бесплатный семинар «Основы композиции. Правила построения кадра». В рамках семинара вы изучите: —…

  • Я | ИДУ НА NIKON DAY

    Санкт Петербург! Одно из главных фотособытий года, Nikon Day, пройдет совсем скоро и в вашем городе. Приглашаем всех желающих на этот масштабный…

  • Я| ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

    Одновременно кроткий и могущественный, океан манит бесчисленное множество людей,чтобы узнать его поближе. Мореплаватели, исследователи глубин,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment