В сердце изображения! Лучшее о фотографии. (nikonofficial) wrote,
В сердце изображения! Лучшее о фотографии.
nikonofficial

Макрофотография как она есть

Макрофотографы, они существуют? Быстрый поиск по любой поисковой системе подтверждает, что на самом деле их нет, но мы считаем, что это неправда. Знакомьтесь с Эндрю Джорджем, фотографом голландской дикой природы и трэвел-фотографом, который видит вещи совершенно по-особому.



Эндрю начал осознавать ценность дикой природы еще в раннем возрасте. А в 2002 году он посетил Исландию и по-настоящему проникся тамошними пейзажами. Природа Исландии тронула его так сильно, что он захотел визуально увековечить эту красоту. Вскоре он пошел на курс по фотографии, где понял, что его настоящая страсть – макрофото.

«Когда я был совсем маленьким, меня уже интересовала природа и ее красота. Вместе с моим отцом, страстным садовником, и моим дядей, биологом, я изучал природу местных лесов. Я делал много снимков. Затем однажды, когда я решил поснимать на макрообъектив, я обнаружил то, что показалось мне «совершенно новым миром». Я мог видеть природу так, как не мог никто невооруженным глазом, я был поражен и безумно увлекся этим».

Хотя основная деятельность Эндрю – это медицина, он считает себя полупрофессиональным фотографом дикой природы. Движимый чистой страстью к фотографии, Эндрю участвовал в одних из самых влиятельных конкурсах и брал награды. О его снимках узнали по всему миру, благодаря конкурсам он получил шанс снимать действительно интересные фотопроекты, завел полезные знакомства, обзавелся публикациями и участвовал в выставках.


Камера: Nikon D300
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/3.5
Выдержка: 1/80
ISO: 250
Фокусное расстояние: 50 мм

Когда дело доходит до макросъемки, основным источником вдохновения Эндрю является сочетание наслаждения и понимание ценности природы вокруг. Но этого не хватает: «Недостаточно просто вдохновения от природы. Как фотограф, я должен следовать сердцу и придерживаться своего собственного видения. Кроме того, важна настойчивость! Хорошее сочетание всех этих элементов приведет к потрясающей фотографии».

Эндрю очень нравится посещать одни и те же места рядом с домом, но в разные сезоны и погодные условия. Так он стремится постоянно совершенствовать свои знания, как в области съемки дикой природы, так и в выявлении ее закономерностей и понимания того, как это все лучше снять.

Интерес Эндрю не ограничивается дикой природой. Его привлекают и другие предметы: интересный свет, цвета, контраст, структуры, узоры и многое другое.


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/16
Выдержка: 1/200
ISO: 160
Фокусное расстояние: 50 мм


Камера: Nikon D300
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/250
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм


Камера: Nikon D700
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/2.2
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/1000
ISO: 200

«Мне нравится смотреть на маленькие предметы, как на крошечный ландшафт или собственный мир. Концепция «меньше – больше» играет большую роль в моей фотографии. Предмет должен выделяться из остальных, и окружающая среда должна быть менее доминирующей или немного мечтательной».


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/8
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/250
ISO: 200

«Как и многие фотографы, я люблю экспериментировать с разными точками съемки и объективами. Использование большой диафрагмы очень важно для создания мечтательного фона. А еще это способствует отличному боке».


Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/2.2
Фокусное расстояние: 50mm
Выдержка: 1/3200
ISO: 100

«Если возможно, я пробую снимать один и тот же предмет при различных погодных или световых условиях. Это непрерывный процесс, который проникает в мое сердце и голову, развивает новые идеи и сочетает эксперименты с прошлыми темами. Это уже как шестое чувство».


Камера: Nikon D700
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/1.8
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/250
ISO: 200

Для Эндрю планирование съемки начинается сильно заранее. Обычно Эндрю отправляется в выбранное место до восхода солнца. «Рано утром природа медленно просыпается, и свет становится мягким, а потом постепенно усиливаются. Туман и покрытых росой насекомых легче фотографировать, поскольку они не могут ходить или летать. Когда я вижу интересную сцену, я фотографирую в течение нескольких часов, прежде чем вернуться домой. После перерыва и перекуса я заряжаю батареи и загружаю фотографии с того утра. В зависимости от погодных условий я выхожу снова до или после захода солнца для следующего раунда. Я снимаю два-три раза в неделю, фотографируя несколько часов в разное время дня и ночи».


Камера: Nikon D300
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/5
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/250
ISO: 400

Эндрю вносит лишь незначительные коррективы в постобработку. «Я снимаю свои фотографии в RAW, поэтому у меня есть максимальный контроль и разрешение. Я обычно корректирую (при необходимости) баланс белого, уровни, кривые, некоторую насыщенность цвета. Еще одна область, на которой нужно сосредоточиться, – это тени и блики (для лучшей детализации).

«Лично для меня пост-обработка – это возможность получить представление о том, как улучшить определенный снимок в следующий раз, когда я вернусь в то же место. Речь идет не о том, чтобы сделать фотографию совершенной, а о том, как я могу улучшить свою технику и больше узнать о природе и дикой природе».

Эндрю без особого колебания выбирает новый AF-S NIKKOR 105mm f/1.4: «Это определенно идеальный объектив для съемки моих макрообъектов в местных лесах».
Недавно Эндрю начал новую серию «Art Amphibians». Для земноводных вода – это постоянно присутствующий фон, и это бесконечные возможности для экспериментов с макросъемкой.


Камера: Nikon D700
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/8
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/6
ISO: 400

Еще больше работ Эндрю вы можете найти на его сайте. Делитесь с друзьями и не забывайте подписываться на наш ЖЖ – вас ждет еще больше отличных снимков!

Tags: Я | ФОТОГРАФ, интервью, креатив, макро, обучение
Subscribe

Posts from This Journal “макро” Tag

  • Я | ГОТОВЛЮСЬ К СЪЕМКЕ

    Для визуального выделения главного объекта съемки фотографы зачастую намеренно размывают фон изображений в качестве художественного приема. Мы…

  • ПРАВИЛА ЖИЗНИ. Татьяна Крылова

    Сегодня познакомим вас с правилами жизни макрофотографа Татьяны Крыловой и её утонченными работами. Смотрим удивительные кадры и вдохновляемся!…

  • Магистратура Nikon. Боке

    Нашу новую Магистратуру Nikon мы посвятили такому непростому приему, как боке. Вместе с экспертами Ростиславом Машиным, Элей Draw и Александром…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments